Администрация сельского поселения "Гам"
с. Гам, Усть-Вымский район, Республика Коми

Отправить обращение

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

Написать сообщение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами сельского поселения «Гам» в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами. 

1. Конституция Российской Федерации  «Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  «Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ) 

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации». 

3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227 

4. Устав сельского поселения «Гам». Глава 3 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» статья 21 

5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления сельского поселения «Гам», утвержденный Постановлением администрации  сельского поселения «Гам» от 13 мая 2011 г « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение обращений граждан поступивших в администрацию СП «Гам»», с внесением изменений Постановлением от 31.01.2013  «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию СП «Гам»» 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Гам». Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 169043 Республика Коми, Усть-Вымский район, деревня Яг, улица Молодежная дом 3.

График (режим) работы администрации: 

понедельник - четверг 8.00 - 16.15

пятница 8.00 - 16.00

перерыв на обед 12.00 - 13.00

суббота - воскресенье выходной день.

Телефон администрации: 882134 45507, факс 882134 45507;

Адрес электронной почты: E-mail: spgam43@mail.ru.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации сельского поселения «Гам» при наличии одного из следующих оснований: 

- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения «Гам» за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность; 

- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя; 

- письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения «Гам» лично, в том числе в ходе личного приема; 

- письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения «Гам» с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи. 

Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения «Гам» может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному приему граждан. 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 

- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке. 

- в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

- текст письменного обращения не является читаемым; 

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 

- в обращении обжалуется судебный акт; 

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; 

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление; 

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении; 

- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями; 

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике